Поставщикам

Информация об объявленных закупках Холдинговой Компании AYTEI GROUP  размещается на сайте https://aytei.kz/ru/ в разделе «Закупки».

Закупки услуг и работ могут быть:

  • открытыми
  • закрытыми

В открытых Закупках может участвовать любое лицо. В закрытых Закупках могут участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели. Холдинговой Компании AYTEI GROUP вправе самостоятельно определять способ проведения закупки услуг.

Политика закупок ТМЦ, услуг и работ для нужд управляемых предприятий Холдинговой Компании AYTEI GROUP разработана в целях своевременного и полного обеспечения потребностей в ТМЦ, услугах и работах, совершенствования порядка и повышения эффективности закупок, информационной открытости закупок. Политика распространяется на закупки ТМЦ, услуг и работ, осуществляемые Холдинговой Компанией AYTEI GROUP и ее дочерними компаниями. 

Основные принципы закупочной Политики Компании:

  • Принцип непрерывности технологического процесса. Компания стремится обеспечивать управляемые предприятия необходимыми товарами и услугами бесперебойно, не допуская простоев.
  • Принцип взаимодействия. На всех этапах осуществления закупочной деятельности производственные службы и отделы снабжения работают в тесной взаимосвязи для обеспечения своевременных поставок.
  • Принцип экономической эффективности. Принимая во внимание требуемые характеристики закупаемых товаров и услуг, службы снабжения стремятся к минимизации затрат в части закупок.
  • Принцип партнерства. Компания стремится строить свои отношения с поставщиками и подрядчиками на долгосрочной и взаимовыгодной основе.
  • Принцип конкуренции и открытости. Компания осуществляет выбор поставщиков и подрядчиков на условиях свободной конкуренции с учетом требований к ним с точки зрения надежности и безопасности заключения сделок. Компания стремится к максимальному охвату рынка закупаемой продукции и оказываемых услуг в процессе выбора поставщиков и подрядчиков.
  • Принцип централизации и децентрализации. Компания использует централизованный подход к закупке групп товаров, для которых это экономически обосновано, но также укрепляет связи с региональными поставщиками в местах расположения управляемых предприятий.
  • Принцип разумного контроля. Компания ведет постоянную работу в части внутреннего и внешнего контроля, анализируя своевременность исполнения заявок предприятий-заказчиков, уровень предлагаемых цен, качество закупаемой продукции и оказываемых услуг, надежность поставщиков и подрядчиков, возможные риски.
  • Принцип стандартизации процесса закупочной деятельности. Компания стремится к максимальной прозрачности закупочного процесса.